Профессиональная настройка Яндекс Директ
Профессиональная настройка Яндекс Директ начинается с выбора объекта рекламы и разбития его на смысловые составляющие.
В следствии этого профессиональная настройка Яндекс Директ будет гораздо эффектной, т.к. подобное деление позволит оценить «масштаб трагедии» ещё на этапе планирования, получить примерное представление о количестве объявлений в компании и, самое главное, даст понимание по каким запросам должно показываться каждое объявление, что позволит составить правильно семантическое ядро.
Профессиональная настройка Яндекс Директ включает в себя:
- Первичный анализ сайта, выбор основных направлений деятельности.
- Подбор базового списка ключевых слов.
- После этого анализируется ориентировочный бюджет каждого слова.
- Клиент утверждает ключевые слова и бюджеты, после чего начинается непосредственно настройка кампании.
- Под каждое утвержденное слово пишется свое уникальное объявление. Готовые объявления выгружаются в кампанию и проходят модерацию сотрудниками Яндекса.
- После прохождения модерации специалист устанавливает ставки для объявлений.
- Последним этапом запускается контекстная реклама.