UTM-метки

UTM (UrchinTrackingModule) метки – дополнительные данные (переменные), которые добавляются к URL целевой страницы и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о параметрах источников трафика.

Как выглядят utm-метки?

Например, при переходе на сайт по контекстному объявлению о повышении конверсии, ссылка будет выглядеть следующим образом:
http://***/?utm_source=yandex.direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=up_conversion

Существуют 3 обязательных (utm_source, utm_medium, utm_campaign) и 2 необязательных параметра (utm_term, utm_content).

Для чего нужны utm-метки? С помощью utm-меток можно отследить и проанализировать любой оплачиваемый источник трафика. Однако, до сих пор, при размещении рекламы в интернете, многие владельцы сайтов и рекламодатели либо не используют метки вовсе, либо пользуются ими неправильно.

Что означают utm-метки?

Для того, чтобы расходовать рекламный бюджет максимально эффективно, нужно понимать:

Итак, мы рассмотрели возможности использования utm-меток. Теперь вы сможете отследить любой источник оплачиваемого трафика и оценить эффективность вашей рекламной стратегии.

тИЦ — что это и для чего он нужен
Назад к списку вопросов