РСЯ

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей. Она предназначена для веб-мастеров и владельцев сайтов, желающих размещать рекламные материалы на своих веб-проектах. Открыта в 2005 году.

Принцип работы РСЯ: контекстные объявления подбираются в соответствии с наполнением определённой страницы. Контекстная поисковая реклама показывается в результатах поиска по сайту и привязывается к ключевым словам, которые введены посетителем в строку поиска. Контекстная тематическая реклама выводится на страницах сайта, как дополнительная информация к их содержанию. Реклама, основанная на поведении пользователей, подбирается с учетом технологии «поведенческий таргетинг» и зависит от интересов конкретного посетителя сайта.

Оптимизация Яндекс.Директ

На сайтах участниках РСЯ размещаются объявления системы Яндекс.Директ. Дополнительно могут быть размещены блоки рекламы, предоставленные информационно-справочной системой Яндекс.Маркет.

Владельцы сайтов, являющиеся участниками РСЯ, получают доход за клики (переходы посетителей по рекламным ссылкам) и могут просматривать в реальном времени количество показов рекламы и кликов по объявлениям, а также текущий доход.

РСЯ предоставляет следующие инструменты:

В Рекламную сеть Яндекса может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, удовлетворяющий правилам участия (более 300 посетителей/день). Кроме того, участником РСЯ может стать сайт, созданный на бесплатном хостинге, однако, подобные сайты принимаются непосредственно после прямого запроса в техподдержку РСЯ. Добавить автоматическим путем сайты, размещенные на бесплатном хостинге, нельзя.

Правильная настройка Яндекс.Директ

Для участия в РСЯ владелец сайта отправляет его на модерацию. После её прохождения для площадки становится доступен HTML-код вызова рекламы.

В РСЯ владелец сайта может выбрать следующие варианты работы:
Назад к списку вопросов