Блог SEO-Robotic - Сообщения с тегом "Google AdWords"

Блог

Продукт Google AdWords обновил интерфейс

Визуальные изменения произошли в одном из продуктов Google. Уведомление об этом размещено на странице Google AdWords. Небезызвестный продукт Google подвергся ряду визуальных обновлений: - иконки типов кампаний; - стилизованы чекбоксы и радиокнопки под стилистику других продуктов Google; - поменялся цвет навигационной панели с левой стороны. Теперь он не белый, а серый и цвет самой подсветки изменился на синий. Это способствует четкому разделению данных по кампании и инструментов нав...

Быстрые ссылки от Google AdWords

Компания Google официально объявила о запуске в работу на сервисе Google AdWords быстрых динамических ссылок для объявлений. Их генерация будет происходить в автоматическом режиме с указанием непосредственно под объявлением, что позволит оперативно переходить на страницы рекламодателей. Что касается содержания информации страниц для перехода, то она будет формироваться на основе предыдущих сетевых запросов. Ожидается, что система будет самостоятельно определять тип устройства входа пользо...

Симулятор ставок в Google AdWords.

Команда Google AdWords позаботилась о предоставлении рекламодателям ещё большего количества сведений о товарных объявлениях. Они создали и добавили во все кампании Симулятор ставок, который позволяет контролировать и оценивать влияние изменения ставок на показы, расходы и клики. Несмотря на то, что большинство рекламодателей устраивали товарные кампании в их первозданном виде, некоторые из них хотели бы создавать отдельные группы объявлений. Именно для этих рекламодателей и было введ...

Тестирование Умных аннотаций

Умные аннотации имеют возможность автоматически доставать информацию с посадочной страницы рекламодателя и перемещать её на отдельную строку объявления. Команда Google сообщила, что добавленная строка сможет копировать данные из навигационного меню посадочной страницы. Оно может находится где угодно, но чаще всего его можно найти в левой части страницы. Добавленная строка пока ещё не кликабельна, но средний показатель CTR в пилотной версии уже повысился на 9 %. Хотя уже был найден н...

Инновации в Симуляторе ставок

Google AdWords ввели новый инструмент в Симуляторе ставок, который сможет производить оценку конверсий «1 на клик» и «несколько на клик». . Другими словами, теперь можно будет узнать влияние на продажи увеличения ставки и подобрать подходящий вариант. Инновация коснулась как отдельных ключевых слов, так и целых групп объявлений. Симулятор ставок может определить количество кликов, приведших к конверсии на протяжении одного дня. За основу здесь берутся данные, собранные за неделю. ...

Третий компонент в Рейтинге объявлений

Команда AdWords внесла коррективы и в Рейтинг объявлений. Теперь к двум уже существующим параметрам добавился третий. Этим третьим компонентом стал эффект, ожидаемый от рекламных расширений и форматов, которые теперь смогут повлиять на то, какое место займёт объявление на странице с результатами поиска. Благодаря нововведению, рекламное объявление, которое будет иметь более положительный ожидаемый эффект от расширения, станет отображаться на позицию выше, нежели объявление, имеющее м...

Новые временные настройки для отслеживания конверсий

Официальный блог AdWords, а именно - служба контекстной рекламы создала обновлённую возможность, которая заключается в установлении настроек периода в окне отслеживания конверсий на свой выбор. Ранее такой временной период ограничивался одним месяцем, теперь же создатели AdWords предложили владельцам кампаний расширение данного промежутка от недели и до трёх месяцев. Представители Google уверены, что эти новшества помогут делать более точный анализ конверсий, рассчитывать стоимость по...

В Google заменили Инструмент подсказки ключевых слов

В Google AdWords теперь не будет поддерживаться Инструмент подсказки ключевых слов. Его заменили Планировщиком ключевых слов. Создатели данной программы уверяют в том, что она содержит в себе все функции, которые выполнял Оценщик трафика и Инструмент подсказки ключевых слов. Именно по этой причине последний из них и не имеет смысл использовать. Ведь новая программа сможет самостоятельно находить нужные слова или группы объявлений, вычислять их эффективность и оптимизировать бюджет и ставк...

Google AdWords запускает новый отчёт о показах в платном и органическом поиске

Как передается на портале Google Inside AdWords сервис контекстной рекламы IT-гиганта решил запустить новый отчет Paid & Organic, который призван показывать соотношение статистики небесплатных объявлений к статистике органических результатов выдачи. Данный сервис создан для помощи рекламодателям. "До этого в отчетах в AdWords можно было найти только информацию, относящуюся к статистике в органическом и платном поиске поисковика по отдельности. Впредь пользователь имеет уник...

Новая функция — динамический ретаргетинг

Как передается в официальном портале Google Inside AdWords, интернет-гигант Google запустил функцию так называемого динамического ретаргетинга для каждого своего клиента, чья деятельность связана с розничной торговлей и у кого есть аккаунты в Google Merchant Center. На данный момент возможность подвергается изменениям, и в продолжении ближайшего года ее функции будут расширяться в зависимости от требований клиентов. Кроме того, сообщается, что в процессе автоматической генерации банн...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как передается в официальном портале Inside AdWords, теперь у клиентов рекламного сервиса есть возможность влиять на описания к быстрым ссылкам в широких кампаниях . Формат «Дополнительные ссылки» впервые запустили еще в 2012 году. Это дало возможность иметь под одним объявлением в Google AdWords ссылки с других текстовых объявлений, которые содержат анкоры на объявления, подходящие текущему. Теперь клиенты рекламного сервиса поисковика могут влиять на текстовые описания, которые сопро...

Новые возможности Google AdWords

В блоге Google AdWords появилась информация касательно того, что с конца мая владельцы аккаунтов теперь не будут тратить много времени и усилий, как раньше, для того чтобы выполнить ту или иную операцию. К ним на помощь приходит теперь функция массовой загрузки, которая широко используется для объявлений. Более того, наряду с этим разработчики компании добавили еще одну возможность - массово загружать ключевые слова, вносить в них изменения, после чего отправлять обновленную информаци...

Использование социальных рекомендаций в ходе рекламной компании

В ходе проведенных в США исследований эффективности рекламной деятельности в сети, была подтверждена высокая эффективность рекламы поддержанной социальной рекомендацией AdWords, система, отображающая отзывы и оценки пользователей подписанных в Google+. Узко направленная реклама, учитывающая социальные особенности абонента, в среднем на 5 – 10% более результативна. Согласно американской статистике, на мобильные приложения ставшие в последнее время атрибутом современной жизни, затрачивает...

Параметры функции ValueTrack вступили в силу

С сегодняшнего дня для расширенных Google AdWords вступили в силу параметры функции ValueTrack. Владельцы продающих сайтов благодаря данной возможности смогут увеличить конверсию. В результате этого приобретается желаемый ROI веб-ресурс. Параметры данной функции позволят рекламодателям применять эффективно, на уровне каких либо ключевых слов, различные целевые страницы. В случае привязки страницы к рекламному тексту, предоставляется возможность создания для мобильных устройств специальных ...

17.08.2011 г. Контекстная реклама в Google.AdWords

Данный семинар рассчитан в первую очередь для владельцев интернет-сайтов и владельцев бизнеса. В настоящее время самым перспективным способом продвижения товаров в интернете служит контекстная реклама. На этом семинаре вы сможете узнать с чего начать и что необходимо сделать для продвижения своего сайта в Google.AdWords. Программа семинара: Как правильно использовать Google для развития бизнеса Специфика аудитории Google и анализ рекламной среды. Принципы показа объявлений и п...