Блог SEO-Robotic - Сообщения с тегом "Яндекс Директ"

Блог

Новые особенности использования картинок в Яндекс Директ

C февраля 2016 года при создании новых объявлений в Директе появилась возможность прикреплять к ним картинки широкого 16:9 формата. Заметное отличие от ранее действующего ограничения отношения высоты к ширине в 1:1 и 3:4.  Подобное нововведение разработано для более лучшей адаптации на некоторых площадках, где изображения на вытянутых по вертикали объявлений сжималось, что не давало возможности рассмотреть его содержимое. Ведь чем привлекательнее выглядят объявления, тем большую они будут п...

Аккаунт в Яндекс.Директ обзавелся новыми возможностями

В составе сервиса Яндекс.Директ появился новый раздел, позволяющий определять качество аккаунта. Данный показатель формируется на основе рекламных компаний отдельного пользователя внутри сервиса. При этом шкала оценки предлагает показатели в пределах 0-10 баллов. Стоит отметить, что новый блок позволяет не только получить оценку, но и предлагает подсказки по оптимизации использования аккаунта Яндекс.Директ в рекламных целях и улучшению качества размещаемой информации. Отмечается, что под...

Изменения в группе объявлений Яндекса

Полгода назад Яндексом было предложено пользователям провести тестирование группы объявлений. Инструмент позволяет производить размещение несколько баннеров по общим ключевикам, а также автоматически выбирать более кликабельный. Данный инструмент находится еще в стадии открытого тестирования. Уже создано свыше полутора миллиона групп. В данном инструменте теперь имеется в «Мастере отчетов» статистика по группам, позволяющая получать разные срезы данных по группе в целом, а также по отдель...

Новые возможности подбора релевантных фраз в Яндекс Директе

С сегодняшнего дня в Директе Яндекса увеличилось количество возможностей по управлению подбора дополнительных релевантных фраз. Теперь стали доступны три режима подбора, а именно минимальный, максимальный и оптимальный. Благодаря этой инновации, можно выбирать степень расширения, которая необходима тем или иным ключевым словам. Максимальный режим настроен на то, чтобы обосновать все варианты запросов и привлечь максимальное количество посетителей на сайт. Оптимальный режим включается...

Появились строгие требования к изображениям в рекламных объявлениях

Директ начал более ответственно подходить к изображениям в публикуемых рекламных объявлениях. Яндекс сообщает в своем блоге, что далеко не все картинки в рекламных предложениях ассоциируются у пользователей с предлагаемым товаром или услугой, из-за чего снижается релевантность объявлений. Отныне запрещено в качестве изображения устанавливать текстовые описания, логотипы и другую символику компании.  Они плохо узнаются и не лучшим образом сказываются на эффективности рекламного объявлени...

Быстрые ссылки в объявлениях Яндекса.

После того, как было проведено ещё одно тестирование быстрых ссылок в поисковике Яндекс, его разработчикам удалось выяснить интересный факт. Он заключается в том, что быстрые ссылки повышают CTR приблизительно на 11%. Для ещё большего увеличения эффективности, с этого дня в Яндексе появилась возможность добавления к существующему объявлению таких ссылок. Их количество может составлять одну, две, три или даже четыре единицы на одно объявление.  Причём, использование данной услуги не пон...

Ссылки по коммерческим запросам в ранжировании теперь не учитываются

Как было обещано ранее, с сегодняшнего дня не учитываются ссылки, касающиеся коммерческих запросов в ранжировании. Стоит отметить, что внедрение такого изменения будет осуществляться на начальной стадии поэтапно. В первом этапе изменение будет касаться ранжирования запросов по региону Москвы в определённом ряде коммерческих тематик. Данными тематиками могут являться, например бытовая техника, туризм, электроника, а также недвижимость. В будущем данные изменения распространятся также на р...

Автоматические стратегии стали эффективнее ручных

Автоматизированные системы анализа поведенческого фактора на сайте стали гораздо эффективнее ручных аналогов. Они используют в процессе работы различные алгоритмы, позволяющие отследить и обработать полученные данные о взаимодействии клиентов сайтов с их интерфейсами. Подобным образом устроена автоматическая стратегия Директа. Данные автоматизированные системы способны регулярно вносить корректировку в запущенные рекламные кампании, основываясь на новых полученных данных.  Они отбирают ...

Средняя цена конверсии в Яндексе

Уже сегодня стало возможным подключение новой стратегии в Яндексе. Она называется «Средняя цена конверсии» и подключается из API Директа или же из профессионального интерфейса. Эта стратегия разрабатывалась для того, чтобы оптимизировать соотношение бюджета, который был потрачен на те или иные цели, с числом этих самых целей, только уже достигнутых. Пользователю нужно лишь указать для чего именно привлекаются посетители на определённый сайт и количество денежных средств, которые он готов ...

Номер телефона в объявлениях Яндекса

В поисковике Яндекс появилась новая возможность для тех, кто размещает там свои объявления. Она состоит в том, что номер телефона, указанный в визитке, теперь будет виден в блоке под результатами поиска и в спецразмещении. Эта инновация была введена для того, чтобы потенциальным покупателям было легче получить доступ к необходимой им информации. Кроме того, установлена функция "Целевой звонок", с помощью которой возможно отслеживать статистику звонков по заявленным в объявлении ...

Как провести А/Б тестирование в Директе

Разработчики Яндекса усовершенствовали работу по А/Б тестированию. Теперь его пользователям предлагается такой инструмент, как «группа объявлений». С его помощью возможно проводить тестирование любого предложения через несколько рекламных материалов. Данный ресурс самостоятельно выберет те их них, которые будут самыми кликабельными. Все объявления группы несут в себе одни и те же ключевые фразы, ставки и геотаргетинг. Для удобства пользователей разработчики предложили несколько вариантов ...

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным

Теперь Интерфейс Директа будет мультивалютным. Такие изменения произойдут уже скоро и это улучшит работу с финансовыми операциями. . Одна из этих валют выбирается автоматически, это будет зависеть от той страны, которую рекламодатель указал в настройках. Действующий валютный курс Директ учитывает. Переход на такую систему и все эти изменения в силы вступят постепенно - сначала они будут у новых пользователей Директа и новых рекламных компаний, потом будут переведены на этот курс все остальны...

В Яндексе показы объявлений справа заменят на показы внизу страницы

На протяжении всего текущего месяца в поисковике Яндекса под результатами поиска, несмотря на его тематику, внедрялись показы объявлений. За этот временной промежуток количество кликов по объявлениям, размещённым таким образом, в два с половиной раза превысило те клики, которые совершались с объявлений, расположенных справа. А конверсия осталась на том уровне, на котором она и была. Следовательно, через эти объявления на сайт приходят потенциальные заказчики и покупатели. Сделав такие выво...