Сниппеты в Яндексе

Блог

Сниппеты в Яндексе

Сниппет — это такой блок информации о сайте, который отображается в результатах поиска. Главная задача сниппета — предоставлять пользователю всю необходимые сведения о сайте, привлекать к нему внимание.

Сниппет в органическом поиске включает в себя заголовок и описание сайта, а в оптимизированный сниппет добавляется дополнительная информация о сайте. Также можно встретить расширенные сниппеты, в которые входит ещё больше дополнительных описаний и данных.

691c74e62aa8db342896f1dfc1f8f8f0.png

Список данных, которые можно включить в сниппет, довольно обширный. В него могут входить:

• особенности компьютерных программ, приложений и игр;
• вопросы и ответы;
• быстрые ссылки на разделы сайта;
• регистр названия сайта;
• контакты организации;
• время работы организации;
• данные о товарах и услугах (например, стоимость);
• подробности кулинарных рецептов;
• детальные данные о рефератах;
• детальные описания фильмов;
• описание творческих работ с указанием автора и жанра.

e108d0b7d2f036a4c9721003c22154f9.png

При оформлении сниппета следует использовать максимум возможностей — он должен быть заметным и привлекательным, чтобы приносить пользу и вам, и клиенту.
SEO-Robotic

Расширенный сниппет в Яндексе

Расширенный сниппет в Яндексе

Для некоторых типов страниц веб-мастер может самостоятельно настроить информацию, отображаемую в сниппете. В расширенный сниппет можно включить разные данные: для страниц с описанием фильма можно добавить не только название, но и список актёров и дату релиза, а для страниц с отзывами — рейтинг. Для организаций можно добавить контактную информацию и график работы.

Дарья Шадская

Сниппеты Яндекс.Директ

Сниппеты Яндекс.Директ

Сниппет в Яндекс.Директ по сути своей является рекламным объявлением, и все его составные части настраиваются в интерфейсе Яндекс.Директ. К составлению рекламного объявления объявления — сниппета следует относиться с особым вниманием, потому как от его привлекательности зависит CTR и как следствие конверсия на сайте.