Регламент работы службы технической поддержки

Для наших клиентов время реакции на обращение в службу технической поддержки составляет в среднем один час. Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, то время реакции на обращение составляет 7,3 рабочих часа. Если Вы не являетесь нашим клиентом, но Ваш сайт разработан на 1С-Битрикс и Вы хотите ускорить время реакции на Ваш вопрос, то установите бесплатный модуль Техподдержка сайтов. Для всех пользователей модуля Техподдержка сайтов время реакции один час.

В обычном режиме поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации.

В аварийных случаях (НЕ РАБОТАЕТ САЙТ) следует обращаться по телефону или иным каналам связи указанным в Дополнительном Приложении к договору на информационно-техническое сопровождение сайта.

Каналы приема заявок:
  1. Форма на странице http://seo-robotic.ru/support/
  2. Модуль Техподдержка сайтов
  3. E-mail указанный в Дополнительном Приложении к договору
  4. Skype: seorobotic
  5. Телефон

Время обработки заявки тарифицируется из ходя из стоимости одного труда-часа. Стоимость одного часа информационно-технического сопровождения прописана в Дополнительном Приложении к договору.

Скорость работы сайта Битрикс

Монитор качества 1С-Битрикс

Техподдержка сайтов Битрикс

Задачи решенные сегодня:

Леонид Мистюков
Проверить/исправит не работает фукнционал оставить коммент. товару если коммент уже есть.
Кирилл Васильев
Сервисное обслуживание MySql db + Backup + обновление 1С-Bitrix
Андрей Вяткин
SEO: зеркала страниц с "/" и без. Разные title. Сделать либо редирект 301 либо 404

решенные задачи

2014 год
17 273
2015 год
12 839
2016 год
1 957
текущий месяц
121
Команда Коллектив
сертифицированных
специалистов
Модули Готовые решения
для 1С-Битрикс
  • Техподдержка сайтов
    Техподдержка сайтов
  • Управление семантическим ядром
    Управление семантическим ядром
  • Управление целевыми страницами
    Управление целевыми страницами
Партнеры