Регламент работы службы технической поддержки

Для наших клиентов время реакции на обращение в службу технической поддержки составляет в среднем один час. Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, то время реакции на обращение составляет 7,3 рабочих часа. Если Вы не являетесь нашим клиентом, но Ваш сайт разработан на 1С-Битрикс и Вы хотите ускорить время реакции на Ваш вопрос, то установите бесплатный модуль Техподдержка сайтов. Для всех пользователей модуля Техподдержка сайтов время реакции один час.

В обычном режиме поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации.

В аварийных случаях (НЕ РАБОТАЕТ САЙТ) следует обращаться по телефону или иным каналам связи указанным в Дополнительном Приложении к договору на информационно-техническое сопровождение сайта.

Каналы приема заявок:
  1. Форма на странице http://seo-robotic.ru/support/
  2. Модуль Техподдержка сайтов
  3. E-mail указанный в Дополнительном Приложении к договору
  4. Skype: seorobotic
  5. Телефон

Время обработки заявки тарифицируется из ходя из стоимости одного труда-часа. Стоимость одного часа информационно-технического сопровождения прописана в Дополнительном Приложении к договору.

Скорость работы сайта Битрикс

Монитор качества 1С-Битрикс

Техподдержка сайтов Битрикс

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Задачи решенные сегодня:

Виктор Новиков
Настроить работу агентов по CRON рассписанию
Леонид Мистюков
Убрать Н3 из кнопок на страницах списка товаров и
Леонид Мистюков
Сервисное обслуживание MySql db + Backup + обновление 1С-Bitrix
Виктор Новиков
Установить Виртуальное окружение Битрикс и сделать минимальные настройки сервера для переноса сайта

решенные задачи

2014 год
17 273
2015 год
12 839
2016 год
2 099
текущий месяц
263
Команда Коллектив
сертифицированных
специалистов
Модули Готовые решения
для 1С-Битрикс
  • Техподдержка сайтов
    Техподдержка сайтов
  • Управление семантическим ядром
    Управление семантическим ядром
  • Управление целевыми страницами
    Управление целевыми страницами
Партнеры